Познакомимся поближе!
|
|
Tory001 | Дата: Суббота, 25.Июля.2009, 01:15 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Статус: Offline
| Обратила внимание,что на нашем сайте практически нет "школьников")))) Интересно,кто чем занимается по жизни? Как правило,основное время у нас занимает работа,вот и давайте поделимся кто на что горазд, и выгодное ли это дельце!)))
|
|
| |
ribolov7 | Дата: Пятница, 31.Июля.2009, 10:35 | Сообщение # 2 |
Знакомый
| Я автомеханик.У меня небольшая автомастерская .Звезды с неба не хватаю но и не бедствую.
|
|
| |
beatas | Дата: Понедельник, 03.Августа.2009, 10:12 | Сообщение # 3 |
Новичок
| а я занимаюсь фаершоу. был свой "театр огня". на жизнь вполне можно зарработать. сейчас комерцией почти не занимаюсь. готовлю новый проэкт
|
|
| |
lena68 | Дата: Понедельник, 03.Августа.2009, 23:38 | Сообщение # 4 |
Знакомый
| Я бухгалтер. Всегда востребованная профессия.
Сообщение отредактировал lena68 - Понедельник, 03.Августа.2009, 23:40 |
|
| |
Tory001 | Дата: Среда, 19.Августа.2009, 10:22 | Сообщение # 5 |
Бывалый
| Даша-факир! АБАЛДЕТЬ!!! А я - художник-декоратор! работаю над интерьерами,помогаю организовать пространство с помощью художественных средств и приемов! работа не постоянная,но вполне доходная))
|
|
| |
Pushkin92 | Дата: Четверг, 20.Августа.2009, 15:06 | Сообщение # 6 |
Друг
| А я в полёте.Вот летаю себе пока не собьёт с косой старая.:))))
|
|
| |
BOMBARDIER | Дата: Воскресенье, 23.Августа.2009, 23:21 | Сообщение # 7 |
Магистр
| Раньше ждал степуху как счастье!!! 30 рублей приравнивалось к 3 бутылкам водочки. Но вскоре подумал о том, что пора думать, что сами принесут мне степупуху, и так начал заниматься предпринимательством. И, так, работаю с 96г. ЧП.
|
|
| |
Som777 | Дата: Понедельник, 24.Августа.2009, 23:09 | Сообщение # 8 |
Наш человек
| .......Блин,у всех так всё интересненько!!! А я вот людям помогаю(поштиш т Робин Гуд),а в свободное время кроликов развожу!!! И вот липисины могу поделить!!!Так что обращайтесь,пособлю,с удовольствием!!!